Рыболовные товары Mitchell
Компания Mitchell была основана во Франции в городе Клюзе. Расположенный в долине Авре, городок славился мастерскими по производству часовых механизмов. В 1848 году по королевскому указу в Клюзе была открыта школа по подготовке часовых мастеров. Один из первых ее дипломированных специалистов Луи Карпано, проработав на фабрике несколько лет, основал свой часовой завод Jacottet. В 1902 году Карпано решил передать управление фабрикой своему племяннику. В Первую мировую войну фабрика занималась производством боеприпасов. После окончания войны производство часов снова было запущено.
На смену Луи к руководству пришли его сыновья и зять Чарльз Понс. Ими была основана компания “Карпано и Понс”, которая занималась также выпуском бытовых приборов, удилищ, рыболовных катушек и приманок. Инженерами этой компании была создана катушка Mitchell. Проектируя катушку, разработчики стремились создать не просто механизм для намотки лески, а совершенно новый инструмент, позволяющий точно забросить приманку на значительные расстояния и избежать при этом спутывания лески.
И в результате, после нескольких лет работы, в 1948 году появилась новая модель катушки - Mitchell 300, совершившая маленькую революцию, так как значительно выделялась среди катушек того времени. С появлением этой катушки к компании пришла международная слава. В 1965 году приемники Понса столкнулись с многочисленными разногласиями, что привело к разделению компании. Но не смотря на перемены, производство продолжалось и в 1970 году выпуск катушек достиг 12 000 штук в месяц. Однако в конце 70-х годов разразился нефтяной кризис, и в начале 80-х фирма Mitchell объявила о банкротстве. В 1982 году в фирму пришел амбициозный Филип Блайм со множеством идей по поднятию бизнеса. Он сыграл на традиционном качестве и престиже торговой марки Mitchell. Его стратегия реструктуризации заключалась в обновлении линии производства, уменьшении затрат, расширении сети продаж и введении новшеств, сохраняя при этом традиции марки Mitchell. Жёсткая конкуренция в 1983-1984 годах вынудила фирму Mitchell присоединиться к корпорации Pacific Rim. Производство было перенесено из Франции, но за качество, концепцию и дизайн по прежнему отвечали французские инженеры. 2 января 1990 года торговая марка Mitchell была приобретена компанией Jonson WorldWide Association. На то время по всему миру было продано уже 25 миллионов катушек Mitchell.
На смену Луи к руководству пришли его сыновья и зять Чарльз Понс. Ими была основана компания “Карпано и Понс”, которая занималась также выпуском бытовых приборов, удилищ, рыболовных катушек и приманок. Инженерами этой компании была создана катушка Mitchell. Проектируя катушку, разработчики стремились создать не просто механизм для намотки лески, а совершенно новый инструмент, позволяющий точно забросить приманку на значительные расстояния и избежать при этом спутывания лески.
И в результате, после нескольких лет работы, в 1948 году появилась новая модель катушки - Mitchell 300, совершившая маленькую революцию, так как значительно выделялась среди катушек того времени. С появлением этой катушки к компании пришла международная слава. В 1965 году приемники Понса столкнулись с многочисленными разногласиями, что привело к разделению компании. Но не смотря на перемены, производство продолжалось и в 1970 году выпуск катушек достиг 12 000 штук в месяц. Однако в конце 70-х годов разразился нефтяной кризис, и в начале 80-х фирма Mitchell объявила о банкротстве. В 1982 году в фирму пришел амбициозный Филип Блайм со множеством идей по поднятию бизнеса. Он сыграл на традиционном качестве и престиже торговой марки Mitchell. Его стратегия реструктуризации заключалась в обновлении линии производства, уменьшении затрат, расширении сети продаж и введении новшеств, сохраняя при этом традиции марки Mitchell. Жёсткая конкуренция в 1983-1984 годах вынудила фирму Mitchell присоединиться к корпорации Pacific Rim. Производство было перенесено из Франции, но за качество, концепцию и дизайн по прежнему отвечали французские инженеры. 2 января 1990 года торговая марка Mitchell была приобретена компанией Jonson WorldWide Association. На то время по всему миру было продано уже 25 миллионов катушек Mitchell.
Товары
...